Каталог продукции

Полипропилен
Блок-сополимеры пропилена и этилена
Блок-сополимеры пропилена и этилена 8300G
Блок-сополимеры пропилена и этилена 8348P
Блок-сополимеры пропилена и этилена 8400N
Блок-сополимеры пропилена и этилена 8332M
Блок-сополимеры пропилена и этилена 7445LM
Блок-сополимеры пропилена и этилена 8348SM
Блок-сополимеры пропилена и этилена 9240M
Блок-сополимеры пропилена и этилена 9240P
Гомополимер пропилена
Гомополипропилен 1500N
Гомополипропилен 1500J
Гомополипропилен 1525J
Гомополипропилен 1550J
Гомополипропилен 1315M
Гомополипропилен 1300R
Гомополипропилен 1362R
Гомополипропилен 1365S
Статистические сополимеры пропилена и этилена
Статистические сополимеры пропилена и этилена 4132B
Статистические сополимеры пропилена и этилена 4215M
Статистические сополимеры пропилена и этилена 4240GM
Статистические сополимеры пропилена и этилена 4445T
Статистические сополимеры пропилена и этилена 4445S
Полиэтилен
Полиэтилен низкого давления (ПЭНД)
Полиэтилен низкого давления РЕ 2260М
Полиэтилен низкого давления РЕ 6250D
Полиэтилен низкого давления РЕ 6148С
Полиэтилен низкого давления РЕ 6948C
Линейный полиэтилен высокого давления (ЛПЭВД)
Линейный полиэтилен высокого давления Lotrene Q1018N
Линейный полиэтилен высокого давления Lotrene Q2018N
Линейный полиэтилен высокого давления Lotrene Q2018C
Полистирол
Общего назначения (ПСОН)
Полистирол общего назначения 402
Полистирол общего назначения 404
Полистирол общего назначения 409M
Полистирол общего назначения 430
Полистирол общего назначения 524B
Полистирол общего назначения 525
Полистирол общего назначения 525M
Полистирол общего назначения 530B
Полистирол общего назначения 535
Полистирол общего назначения 537
Полистирол общего назначения 585
Полистирол общего назначения 591
Ударопрочный (УПС)
740 - Ударопрочный полистирол литьевой
825 - Ударопрочный полистирол литьевой
825EM - Ударопрочный полистирол
825ES - Ударопрочный полистирол экструзионный
825ESM - Ударопрочный полистирол
АБС-Пластик
АБС-пластик ABS 0445Е
АБС-пластик ABS 0646
АБС-пластик ABS 0824V
АБС-пластик ABS 1534
АБС-пластик ABS 2332
АБС-пластик ABS 1035
АБС-пластик ABS 1434
АБС-пластик ABS 0554Е
АБС-пластик ABS 0475Е
АБС-пластик ABS 3432
Импортные материалы
Линейный полиэтилен (LLDPE)
Линейный полиэтилен высокого давления Lotrene Q1018N
Линейный полиэтилен высокого давления Lotrene Q2018N
Линейный полиэтилен высокого давления Lotrene Q2018C
Документация

banner

Новости

Полипропилен марки РР4445Т производства ПАО «Нижнекамскнефтехим» стал лауреатом конкурса «100 лучших товаров России» 2015 года в номинации «Продукция производственно-технического назначения».

Еще два продукта – полиэфир простой ПЭГ-400 и этиленгликоль – получили дипломы первой степени.

В ежегодном федеральном конкурсе «100 лучших товаров» ПАО «Нижнекамскнефтехим» участвует с 2013 года. За прошедший период на этот конкурс было представлено 16 видов продукции, 6 из них стали лауреатами (в 2014 году - бромбутиловый и полибутадиеновый на литиевом катализаторе каучуки, в 2013 –бутиловый и хлорбутиловый каучуки, полиэтилен высокой плотности РЕ6148С) и 10 – дипломантами.

ПАО «Нижнекамскнефтехим» - крупнейшая нефтехимическая компания, занимает ведущие позиции среди отечественных производителей синтетических каучуков, пластиков и этилена. Входит в группу компаний «ТАИФ». Компания основана в 1967 г., основные производственные мощности расположены в г. Нижнекамске, Республика Татарстан.

В ассортименте выпускаемой продукции более 120 видов. Продукция акционерного общества экспортируется в 50 стран Европы, Америки и Юго-Восточной Азии. Доля экспорта в общем объеме продукции составляет около 50%.

Постановление от 3 ноября 2015 года №1191. Принятые решения позволят создать условия для сбалансированного развития транспортной отрасли в целом.

Справка

Документ

  • PDF

    156Kb

    Постановление от 3 ноября 2015 года №1191

Подготовлено Минтрансом России во исполнение решений по итогам совещания о предельном уровне неналоговых платежей предпринимателей и организаций 1 июня 2015 года (№ДМ-П13-48пр, абзац второй пункта 4).

Взимание платы в счёт возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами с разрешённой максимальной массой свыше 12 т, утвержденопостановлением Правительства от 14 июня 2013 года №504 (далее – постановление №504).

Постановление №504 было принято в целях реализации статьи 31.1Федерального закона от 8 ноября 2007 года №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон об автомобильных дорогах).

Федеральным законом от 23 июня 2014 года №168-ФЗ «О внесении изменений в статью 6 Федерального закона «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» вступление в силу статьи 31.1 Закона об автомобильных дорогах было перенесено на 15 ноября 2015 года. В соответствии с этим постановлением Правительства от 18 мая 2015 года №474 было также приостановлено до 15 ноября 2015 года действие постановления №504.

В целях бесперебойного функционирования системы взимания платы в счёт возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешённую максимальную массу свыше 12 т, и исключения двоякого толкования утверждённых ранее норм подписанным постановлением уточняется ряд положений постановления №504.

В частности, владельцам транспортных средств предоставляется возможность самостоятельно устанавливать собственные бортовые устройства, вносить плату без использования бортового устройства путём получения «маршрутной карты», в том числе в электронном виде, на которой будет отражаться оплаченный маршрут следования транспортного средства.

Кроме того, предусмотрено существенное снижение размера платы на один километр пути, пройденного по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, от предусмотренного постановлением №504 (3,73 руб/км). До 29 февраля 2016 года включительно размер платы составит 1,53 рубля на один километр пути. На этот период к размеру платы, предусмотренному постановлением №504, применяется коэффициент 0,41.

С 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018 года включительно будет применяться коэффициент 0,82, что обеспечит снижение размера платы в этот период от предусмотренного постановлением №504 до 3,06 рубля на один километр.

Принятое решение позволит создать условия для сбалансированного развития транспортной отрасли в целом.

Перевозчики попросят правительство ввести мораторий на взимание платы с грузовиков, которое должно начаться с 15 ноября. По мнению ассоциации «Дальнобойщик», если мораторий не введут, страну могут захлестнуть протесты

Участники заседания координационного совета в Госдуме, на котором обсуждалось введение с 15 ноября сбора с грузовиков грузоподъемностью больше 12 т, потребовали ввести мораторий на внедрение новой системы. Об этом РБК рассказал координатор ассоциации «Дальнобойщик» Валерий Войтко. Члены комитета Госдумы по транспорту, по его словам, подготовят «резолюцию» с просьбой об отсрочке и передадут ее правительству.

По его словам, в заседании приняли участие крупнейшие перевозчики социально значимых товаров, таких как молоко, мясо, сахар. Участники заседания заявили, что ущерб от новой системы, которую они назвали неработоспособной и не готовой к внедрению, несопоставим с той прибылью, которую рассчитывает получить государство, и что такой шаг приведет к удорожанию продукции для конечного потребителя на 5–7%.
Заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Дмитрий Прончатов, в свою очередь, считает, что система взимания платы не скажется на росте цен на продовольственные товары.

«Некоторые перевозчики утверждают, что стоимость перевозок грузов еврофурой в среднем составляет 30 руб. за 1 км. С тарифом 3,73 руб. стоимость будет 33,73 руб., увеличение в процентном соотношении стоимости перевозок составит около 10%», — сказал он РБК. Однако Прончатов указал на то, что в себестоимости продовольственных товаров стоимость перевозки занимает 4–10%. «Если тариф и повлияет на стоимость товара, то в долях процента подорожание составит менее 1%», — добавил он. В качестве подтверждения он сослался на опыт прибалтийских компаний: «От того, что перевозчики платят дорожные сборы, их фрахты не повышаются — наоборот, в условиях огромной конкуренции они постоянно снижаются».

Замглавы «Росавтодора» также отметил, что основная доля автомобильных перевозок в России приходится не на продовольственные товары, а на строительные материалы, рудные полезные ископаемые, цементы, машины и механизмы.

В сентябре 2014 года правительство России выбрало подрядчика, который должен 15 ноября 2015 года запустить систему сбора платы с тяжелых грузовиков. Проект без конкурса получила компания «РТ-Инвест Транспортные системы» (РТИТС), которая на 50% принадлежит структурам «Ростеха», на 50% — сыну Аркадия Ротенберга Игорю. Предполагается, что РТИТС на протяжении 13 лет будет обслуживать систему и собирать с грузовиков порядка 50 млрд руб. в год и передавать эти средства в дорожный фонд.

По словам гендиректора РТИТС Александра Советникова, система взимания платы «Платон» прошла все комплексные испытания и полностью готова к запуску. «В данный момент Федеральное дорожное агентство принимает у нас объекты системы», — сказал он РБК.

Советников отметил, что РТИТС заблаговременно открыла различные каналы регистрации для владельцев транспортных средств с разрешенной массой свыше 12 т. В настоящий момент в системе взимания платы зарегистрировано 168 548 транспортных средств.
Если решение о введении моратория на ввод системы не будет принято, это может привести к массовым забастовкам или протестам со стороны перевозчиков, считает координатор ассоциации «Дальнобойщик» Войтко.

«Вероятны два варианта — либо итальянская забастовка, либо по принципу «чем хуже, тем лучше», — рассказал Войтко. Он пояснил, что предлагаемая система взимания платы с грузовиков не была в должной мере протестирована, не готова к реальной работе и не учитывает все факторы организации транспортных перевозок и их динамику.

По мнению Войтко, новые правила приведут к транспортному коллапсу, на оформление нужных документов будет требоваться слишком много времени, чтобы вовремя отправлять машины в рейс, заказчики зависнут без товаров. В этом случае, по словам Войтко, первое решение будет принимать прокуратура. «То, что пытаются сделать власти, называется вредительством», — отметил координатор «Дальнобойщика». Возможен и другой вариант, при котором перевозчики могут устроить акции протеста или попросту заблокировать федеральные трассы.

На форуме ассоциации «Дальнобойщик» есть обсуждение предупредительной забастовки против сбора за ремонт федеральных трасс, которая может пройти 15 ноября. На момент написания этого материала за проведение такой забастовки высказались 83% пользователей (256 человек), против — 5% (16 человек). Однако Войтко говорит, что пока говорить о забастовках рано. «Нам даже делать ничего не придется. То, что считали выгодным в 2011-м, сейчас выглядит как добивание малого бизнеса», — сказал координатор «Дальнобойщика».

В сентябре крупные производители товаров уже жаловалось председателю правительства Дмитрию Медведеву, что новый сбор с грузовиков спровоцирует инфляцию 2%, поскольку рост затрат на перевозки придется переложить на конечных потребителей. В начале октября группа из 20 крупных транспортных компаний направила на имя Медведева и председателя Госдумы Сергея Нарышкина письмо, в котором попросила не сразу вводить систему, а для начала протестировать ее до марта 2016 года.

Как писал РБК, плата будет собираться за проезд грузовиков тяжелее 12 т по федеральным трассам. Утвержденный весной 2015 года тариф составляет 3,73 руб. за 1 км без НДС. При расчетах использовалось предположение, что средний годовой пробег всех автомобилей массой свыше 12 т составляет 16,5 млрд км, одного автомобиля — 8,5 тыс. км.

Источник: РБК

Согласно опубликованным данным «Федеральной службы государственной статистики»(Росстат), индекс промышленного производства в августе 2015г. по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года составил 95,7%, в январе-августе 2015г. - 96,8%. Индекс химического производства в августе 2015г. по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года составил 104,1%, в январе-августе 2015г. - 106,0%. Общий объем производства полимеров в августе составил 549 тыс. т, это больше показателя за август прошлого года на 1,4% и на 9,8% меньше по сравнению с июлем 2015 года. 

Подробнее...

МОСКВА (Маркет Репорт) -- По итогам января-июля наработка полистирола общего назначения (ПСС/М) и ударопрочного полистирола (УПС/М) сократилась на 3% и составила 214 тыс. тонн, сообщается в СканПласте компании Маркет Репорт.

В июле темпы снижения наработки полистирола (ПС) ускорились. По итогам минувшего месяца наработка ПСС/М и УПС/М на мощностях российских заводов снизилась на 10% относительно июня и составила 28,65 тыс. тонн. Причиной для сокращения общего объема производства ПСС/М и УПС/М послужила остановка на профилактический ремонт мощностей завода "Газпром нефтехим Салават" (ГНС) и падения производства ПСС/М в Кириши (Пеноплэкс).

Подробнее...

Полипропилен марки РР4445Т и полиэтиленгликоль ПЭГ-400 производства ПАО «Нижнекамскнефтехим» стали лауреатами конкурса «Лучшие товары и услуги Республики Татарстан» 2015 года в номинации «Продукция производственно-технического назначения». Еще один представленный на конкурс продукт – этиленгликоль (этандиол-1,2) отмечен дипломом первой степени.

Подробнее...

Уважаемые клиенты,

Настоящим уведомляем вас о принятии Общим собранием акционеров ЗАО «ЕВРОПЛАСТИК» решения об изменении наименования нашей компании на АО «ЕВРОПЛАСТИК». Смена наименования связана с изменениями Гражданского кодекса РФ, внесенными Федеральным законом от 05.05.2014 №99-ФЗ. Регистрация указанных изменений в Устав компании уполномоченным органом произведена в июне 2015 года, после чего изменения имеют силу для третьих лиц. О факте регистрации изменений мы уведомим Вас письменно. Обращаем внимание, что смена наименования не влечет за собой обязательного заключения дополнительного соглашения к действующим договорам, но приветствуется. Если для Вашей компании заключение дополнительного соглашения является необходимым, пожалуйста, сообщите об этом Вашему персональному менеджеру.

МОСКВА (Маркет Репорт) -- В январе-мае импортные поставки акрилонитрил-бутадиен-стирола (АБС) на российский рынок сократились на 27% и составили 10,6 тыс. тонн, сообщается в ДатаСкопе компании Маркет Репорт.

Наибольшее снижение наблюдалось в секторе экструзионных марок, импорт которых сократился на 62% в январе-мае и составил 940 тонн. Поставки импортного литьевого АБС упали на 20% и составили 9,6 тыс. тонн.

Подробнее...

МОСКВА (Маркет Репорт) -- По итогам первых пяти месяцев 2015 года суммарный объем импорта полипропилена (ПП) в Россию сократился на четверть в сравнении с аналогичным показателем 2014 года и составил 56,3 тыс. тонн. Наибольшее сокращение внешних поставок пришлось на сополимеры пропилена, сообщается в обзоре ДатаСкоп компании Маркет Репорт.

В мае российские компании пошли на дальнейшее сокращение объемов закупок полипропилена на внешних рынках, в частности, сополимеров пропилена в Европе, итоговый показатель импорта снизился до 8,6 тыс. тонн против 9,6 тыс. тонн месяцем ранее. В целом, по итогам первых пяти месяцев текущего года суммарный объем внешних поставок полипропилена составил 56,3 тыс. тонн против 74,6 тыс. тонн годом ранее. Наибольшее сокращение объемов импорта пришлось на блок-сополимеры пропилена (ПП-блок).

Подробнее...

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Styrolution, мировой лидер в области производства стирола и стирольных пластиков, объявил в понедельник о намерении повысить цены всех марок полистирола (ПС) на EUR30 за тонну на июньские поставки, сообщил ICIS.

Подробнее...

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Компания Trinseo (ранее Styron), крупный европейский производитель полистирола (ПС), объявила о повышении майских цен на все марки ПС и сополимеры в Европе, говорится в сообщении компании.

Подробнее...

bottom1 logo

"Европластик"- динамично развивающаяся компания, более 10 лет является одним из ведущих игроков на рынке поставок полимерной продукции России и СНГ. Предлагаемые полимеры и химические продукты широко применяются в самых различных областях: строительстве, производстве товаров народного потребления, производстве упаковки и деталей электротехнического назначения.

Контакты

141407, Московская обл., г. Химки, ул. Панфилова, владение 19, строение 1, 12 этаж

info@europlastic.ru
+7 (495) 739-48-51